пятница, 30 марта 2012 г.

У каждого в этой жизни есть шанс...

Здравствуйте, уважаемый Сергей Пантелеевич!

Я участник Системы с 20 февраля 2012 года. В Системе нисколько не сомневаюсь. Благодаря Системе и Вам лично жизнь становится лучше, веселее, душевнее... Сам я из Крыма, город-курорт Евпатория. Живу в нем с любимой супругой и двумя славными дочурками. Путешествовать на такой замечательной машине одно удовольствие! Очень бы хотелось...

Наш замечательный город посещают сотни тысяч людей летом. Не только из стран СНГ, и из дальнего зарубежья. Эта замечательная машина, превращенная в мавромобиль, сможет показать гостям нашего курорта, что Система МММ-2011 работает, всем все платится и вселить в их сердца искру надежды, если они все еще не в Системе.

Многие уедут из Евпатории зарегистрированными и тем самым, привезя с собой искру надежды, зажгут сердца других людей в своем городе....

С уважением,
участник Системы МММ-2011, Сергей, г.Евпатория, АР Крым

мое число: 206198

3 комментария:

  1. У нас в Молдове тоже действует МММ - МММ Молдова, система работает, всем всё выплачивается.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасно! Я и мои рефералы получают выплаты. Все очень довольны.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну конечно выплачивается, никто и не сомневается! Но что же будет, когда закончится приток новых "лошков"? (только тсс.. ) Вы уж предупредите пожалуйста нас тихонько заранее ;)

    ОтветитьУдалить